Статус заказа

Узнать статус заказа

  • Пожалуйста, заполните все поля
  • или
Вы можете отслеживать статусы своих заказов в своем личном кабинете
Ошибка
Пн-Сб. 10:30 - 20:00 Вс. 11:00 - 18:00
Войти

Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку
8 (495) 298-18-28
Сущевский вал, 5с1, под.11, этаж 2, офис 217

Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Покупая носимую электронику в "ГидГаджет" Вам предоставляют абсолютно новую продукцию с официальной гарантией от производителя (EAC). Весь ассортимент, нашего магазина "ГидГаджет" имеет установленный срок гарантийного обслуживания 12 месяцев, установленный официальным производителем, в течение данного срока все гарантийные работы по ремонту обслуживаемой техники проводятся абсолютно бесплатно при условии выполнения требований производителя и заявленные в законодательстве условия возврата и обмена сложно технических устройств.

Все пост гарантийное и гарантийное обслуживание смартфонов производится авторизованным сервисным центром фирмы производителя, имеющими для этого полномочия, а также в ряде случаев специализированным сервисным центром "ГидГаджет"
(расположенный в магазине самовывоза)

При выявлении гарантийного случая Вы можете обратиться сразу в авторизованный сервисный центр фирмы производителя, адреса уточняйте в своем регионе список по ссылке ниже. (Авторизированный Сервис Центр), адреса всех (АСЦ) производителя указаны на официальном сайте. Также Вы можете обратиться в рекламационный отдел "ГидГаджет", расположенный в магазине самовывоза.

Знак Евразийского соответствия, «EAC», полностью дублирует знак Ростест

- Гарантийный срок
на носимую электронику составляет 12 месяцев
- Гарантийный срок на прочие гаджеты из ассортимента нашего магазина - 14 дней с момента покупки.


Авторизированные сервис центры Samsung        Нажмите для перехода ( Наведите мышкой на “ Авторизированные сервис центры Samsung”)

Авторизированные сервис центры Huawei\Honor   Нажмите для перехода (Наведите мышкой на “ Авторизированные сервис центры Huawei\Honor”)

Авторизированные сервис центры Xiaomi            Нажмите для перехода (Наведите мышкой на “ Авторизированные сервис центры Xiaomi”)
 

Условия гарантии

Уважаемые покупатели! Настоятельно просим вас ознакомится с тем, что согласно статье №25 закона РФ «О защите прав потребителей» и постановлению Правительства РФ №55 товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат!

Возврату, обмену и гарантийному обслуживанию подлежат не все устройства, а только те, которые соответствуют следующим условиям:
1. У товара сохранились чек и гарантийный талон, выданые в нашем магазине.
2. Покупка и в частности само устройство имеет товарный вид
3. Устройство не должно иметь следов механического воздействия: сколы, трещины, царапины и потертости
4. Покупатель обязан предоставить все составляющее комплекта устройства: коробку, зарядный блок, кабель, защитные и транспортировочные пленки если таковые имеются.
5. Устройство не должно иметь следов вскрытия и несанкционированного доступа.

Так же при покупке вам предоставляется 14 дней на тестирование продукции. Если в течении этого срока вы обнаружили заводской брак, вы имеете полное право требовать замену устройства на аналогичное или иное из ассортимента (с учетом разницы в цене) или возврат потраченных денежных средств!

Несмотря на такую возможность, наши клиенты очень редко возвращают свои заказы обратно на прилавки нашего магазина. Всё потому что мы придерживаемся нескольких очень важных правил:
- Сотрудничаем только с проверенными временем поставщиками
- В нашем магазине реализована многоуровневая система контроля качества продукции, которая практически полностью исключает вероятность продажи покупателю товара с заводским браком и повреждениями.

Но если всё же произойдет так, что вы обнаружите брак или поломку устройства, то наш сервис надежно защитят вас от бесполезной траты денег и негатива, связанных с покупкой не качественной вещи.

image

Корзина

Корзина